Кустова, Екатерина Эдуардовна. — Франчайзинг как инструмент PR-продвижения компании (на примере ИП Кружалин Д.В.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Franchising as a tool for PR promotion of a company (by the example of IP Kruzhalin D.V.) / Е. Э. Кустова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Р. А. Иванова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (3,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1258.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1258-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1258-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1258. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |
За все время | 13 | 0 | 11 | 0 | 24 |