Details

Title: PR-сопровождение деятельности компании в сфере строительства (на примере ООО «Верен Групп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Лебедева Анна Александровна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-сопровождение; PR-кампания; PR-технологии; строительство; СМИ; коммуникация; PR-support; PR-campaign; PR-technologies; construction; media; communication
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1259
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9368

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию проблемы PR-сопровождения на строительном рынке и разработке соответствующей кампании по PR-сопровождению. Задачи, которые решались в ходе исследования:- изучить опыт деятельности строительных компаний на рынке;-раскрыть сущность PR-деятельности на российском строительном рынке;-описать PR-технологии, применяемые строительными компаниями;-проанализировать PR-сопровождение деятельности компании ООО «Верен Групп» и оценить его эффективность; - разработать систему PR-сопровождения деятельности ООО «Верен Групп». Работа проведена на базе ООО «Верен Групп», где собиралась значительная часть фактического материала: проведена разработка PR-сопровождения компании с учетом бюджета и коммуникационных особенностей компании. В результате данной работе проанализирован опыт PR-сопровождения организаций в сфере строительства и недвижимости. Автор раскрывает сущность PR-деятельности на рынке строительных компаний. В работе отражена сущность PR-технологий, применяемых в строительной отрасли. Автор провел анализкомпании ООО «Верен Групп»и PR-сопровождения ее деятельности. Была разработана PR-кампания в рамках PR-сопровождения детальности ООО «Верен Групп».

This work is devoted to the study of the problem of PR support in the construction market and the development of an appropriate campaign for PR support. Tasks that were solved during the study:- to study the experience of construction companies in the market;- to reveal the essence of PR-activities in the Russian construction market;- describe the PR-technologies used by сonstruction companies;- to analyze the PR-support of the company Veren Group LLC and evaluate its effectiveness;- to develop a system of PR support for the activities of Veren Group LLC.The work was carried out on the basis of Veren Group LLC, where a significant part of the actual material was collected: the development of PR support for the company was carried out taking into account the budget and communication features of the company.As a result of this work, the experience of PR support of organizations in the field of construction and real estate is analyzed. The author reveals the essence of PR-activity in the market of construction companies. The work reflects the essence of PR-technologies used in the construction industry. The author analyzed the company Veren Group LLC and the PR support of its activities. A PR campaign was developed as part of the PR support for the details of Veren Group LLC.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • THE ABSTRACT
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ
  • PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ
    • 1.1. Теоретические подходы к PR- сопровождению деятельности компании
    • 1.2. Технологии PR-сопровождения компании
    • 1.3. Особенности PR-сопровождения на строительном рынке
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ OOO «ВЕРЕН ГРУПП»
    • 2.1. Характеристика компании ООО «Верен Групп»
    • 2.2. Ситуационный анализ деятельности компании.
    • 2.3. Анализ рекламной и PR-деятельности «Верен Групп»
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕРЕН ГРУПП»
    • 3.1. Обоснование целей и задач проведения кампании
    • 3.2. Основные мероприятия в ходе проведения PR-сопровождения
    • 3.3. Оценка эффективности PR-кампании в рамках PR-сопровождения компании
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10

Usage statistics

stat Access count: 57
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics