Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение в социальной сети «Instagram» (на примере ИП Завьялов С.В.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Никишина Анастасия Юрьевна
Научный руководитель: Арсеньев Дмитрий Германович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; pr-продвижение; интернет-продвижение; методы коммуникационного продвижения в интернете; социальные сети; smm; instagram; communica tion promotion; pr promotion; internet promotion; methods of communication promotion on the internet; social networks
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1260
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9356

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе были раскрыты аспекты коммуникационного продвижения коммерческой организации, а именно сущность определения и его составляющие. Также были рассмотрены сущность и содержание коммуникационного продвижения, раскрыты особенности и отличия. Были изучены инструменты коммуникационного продвижения организации всоциальных сетях, проанализированы методы. Разобрано понятие SMM- продвижения, проанализированы его методы в социальной сети «Instagram». Дана общая характеристика организации ИП Завьялов С.В. «Надежда для одежды», проведен ситуационный анализ коммуникационной деятельности организации в социальных медиа. Проведен конкурентный анализ экономической и коммуникационной составляющих. Была разработана концепция коммуникационного продвижения коммерческой организации в условиях кризиса и успешно проведена. Произведена оценка эффективности коммуникационного продвижения.

In this paper, the aspects of communication promotion of a commercial organization, namely, the essence of the definition and its components, were revealed. The essence and content of communication promotion were also considered, and 2 3 thefeatures and differences were revealed. There were studied the tools of communication promotion of the organization in social networks, analyzed the methods. The concept of SMM promotion is analyzed, and its methods in the social network "Instagram" are analyzed. The General characteristic of the organization of IP Zavyalov S.V. is given. "Hope for clothes", a situational analysis of the organization's communication activities in social media was conducted. A competitive analysis of the economic and communication components is carried out. The concept of communication promotion of a commercial organization in a crisis was developed and successfully implemented. The effectiveness of communication promotion is evaluated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 59
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика