Details

Title Коммуникационное продвижение в социальной сети «Instagram» (на примере ИП Завьялов С.В.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Никишина Анастасия Юрьевна
Scientific adviser Арсеньев Дмитрий Германович
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационное продвижение ; pr-продвижение ; интернет-продвижение ; методы коммуникационного продвижения в интернете ; социальные сети ; smm ; instagram ; communica tion promotion ; pr promotion ; internet promotion ; methods of communication promotion on the internet ; social networks
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1260
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\9356
Record create date 9/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе были раскрыты аспекты коммуникационного продвижения коммерческой организации, а именно сущность определения и его составляющие. Также были рассмотрены сущность и содержание коммуникационного продвижения, раскрыты особенности и отличия. Были изучены инструменты коммуникационного продвижения организации всоциальных сетях, проанализированы методы. Разобрано понятие SMM- продвижения, проанализированы его методы в социальной сети «Instagram». Дана общая характеристика организации ИП Завьялов С.В. «Надежда для одежды», проведен ситуационный анализ коммуникационной деятельности организации в социальных медиа. Проведен конкурентный анализ экономической и коммуникационной составляющих. Была разработана концепция коммуникационного продвижения коммерческой организации в условиях кризиса и успешно проведена. Произведена оценка эффективности коммуникационного продвижения.

In this paper, the aspects of communication promotion of a commercial organization, namely, the essence of the definition and its components, were revealed. The essence and content of communication promotion were also considered, and 2 3 thefeatures and differences were revealed. There were studied the tools of communication promotion of the organization in social networks, analyzed the methods. The concept of SMM promotion is analyzed, and its methods in the social network "Instagram" are analyzed. The General characteristic of the organization of IP Zavyalov S.V. is given. "Hope for clothes", a situational analysis of the organization's communication activities in social media was conducted. A competitive analysis of the economic and communication components is carried out. The concept of communication promotion of a commercial organization in a crisis was developed and successfully implemented. The effectiveness of communication promotion is evaluated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 64 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics