Детальная информация

Название: Стратегия корпоративных коммуникаций в индустрии красоты (на примере ИП Украдыженко С.И.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Рассыхаева Елизавета Петровна
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия корпоративных коммуникаций; система корпоративных коммуникаций; PR - кампания; корпоративная культура; эффективное управление ресурсами; человеческий капитал; corporate communication strategy; corporate communication system; PR - campaign; corporate culture; efficient resource management; human capital
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1262
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9357

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к созданию эффективной стратегии корпоративных коммуникаций в индустрии красоты. Даны общие понятия и проведен анализ деятельности и стратегии корпоративных коммуникаций на базе ИП Украдыженко С.И., также именуемом Beauty Today. Изучена имеющаяся коммуникативная политика. Разработана новая PR - компания, направленная на внутрикорпоративную политику ИП Украдыженко С.И. Задачи, которые решались в ходе исследования:- Рассмотрение понятий и подходов к определению стратегических корпоративных коммуникаций;- Анализ основные виды корпоративных коммуникаций;- Обзор корпоративных коммуникаций в типичной организации индустрии красоты;- Разработка новой PR - кампании для совершенствования корпоративных коммуникаций в ИП Украдыженко С.И.В результате была проанализирована корпоративная политика в ИП Украдыженко С.И., определены показатели коммуникативной эффективности и разработана PR - кампанию для совершенствования корпоративных коммуникаций в ИП Украдыженко С.И. На основании проведенного исследования были изложены выводы и рекомендации.

This work outlines the essence of the approach to creating an effective corporate communications strategy in the beauty industry. General concepts are given and an analysis of the activity and strategy of corporate communications based on IP Ukradyzhenko S.I., also called Beauty Today, is carried out. The existing communication policy is studied. A new PR-company was developed, aimed at the internal corporate policy of S.I.Tasks that were solved during the research:- Consideration of concepts and approaches to the definition of strategic corporate communications; Analysis of the main types of corporate communications;- Overview of corporate communications in a typical organization of the beauty industry;- Development of a new PR - campaign for improving corporate communications in IE S.Ukradyzhenko As a result, corporate policy was analyzed in the individual entrepreneur S.I. Ukradyzhenko, the indicators of сommunicative efficiency were determined and a PR campaign was developed to improve corporate communications in the individual entrepreneur S.I. Based on the study, conclusions and recommendations were presented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика