Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Коммуникационное продвижение в социальной сети «Вконтакте» (на примере ООО «Артсобрание»). Данная работа посвящена исследованию способов и возможностей продвижения event-агентства в интернете, в частности в социальной сети «Вконтакте». В ходе работы были выполнены задачи по изучению существующих исследований на данную тематику, изучение понятия и видов продвижения, как комплекса маркетинга, изучение способов и методов продвижения event-агентств, анализ рынка event-агентств, ситуационный анализ компании ООО «Артсобрание», ее конкурентов, деятельности по продвижению и профильной. По итогам исследования были сформированы и предложены рекомендации по проведению коммуникационного продвижения компании в социальной сети «Вконтакте».
Theme of the final qualification work: "Communication promotion in the social network" Vkontakte "(for example, LLC" Artsobranie ").This work is devoted to the study of the ways and possibilities of promoting an event-agency on the Internet, in particular in the social network "Vkontakte". In the course of the work, the tasks of studying existing studies on this topic, studying the concept and types of promotion, as a marketing mix, studying ways and methods of promoting event agencies, analyzing the market for event agencies, situational analysis of Artsobranie LLC, its competitors, were performed promotion and profile activities. Based on the results of the study, recommendations were formed and proposed for conducting the company's communication in the social network Vkontakte.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- РЕФЕРАТ
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
- EVENT – ИНДУСТРИИ
- 1.1. Понятие и виды продвижения как части комплекса маркетинга
- 1.2. Способы и методы продвижения event-агентств
- 1.3. Особенности продвижения услуг event-агентств
Статистика использования
Количество обращений: 74
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |