Details

Title: Коммуникационное продвижение в социальной сети «Вконтакте» (на примере ООО «Артсобрание»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Родневич Максим Игоревич
Scientific adviser: Арсеньев Дмитрий Германович; Кобичева Александра Максимовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; event-агентство; социальная сеть; таргетинг; smm; пост; конкурс; рекламное сообщение; btl; digital-коммуникации; communication promotion; event agency; social network; targeting; post; competition; advertising message; digital-communications
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1263
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9370

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Коммуникационное продвижение в социальной сети «Вконтакте» (на примере ООО «Артсобрание»). Данная работа посвящена исследованию способов и возможностей продвижения event-агентства в интернете, в частности в социальной сети «Вконтакте». В ходе работы были выполнены задачи по изучению существующих исследований на данную тематику, изучение понятия и видов продвижения, как комплекса маркетинга, изучение способов и методов продвижения event-агентств, анализ рынка event-агентств, ситуационный анализ компании ООО «Артсобрание», ее конкурентов, деятельности по продвижению и профильной. По итогам исследования были сформированы и предложены рекомендации по проведению коммуникационного продвижения компании в социальной сети «Вконтакте».

Theme of the final qualification work: "Communication promotion in the social network" Vkontakte "(for example, LLC" Artsobranie ").This work is devoted to the study of the ways and possibilities of promoting an event-agency on the Internet, in particular in the social network "Vkontakte". In the course of the work, the tasks of studying existing studies on this topic, studying the concept and types of promotion, as a marketing mix, studying ways and methods of promoting event agencies, analyzing the market for event agencies, situational analysis of Artsobranie LLC, its competitors, were performed promotion and profile activities. Based on the results of the study, recommendations were formed and proposed for conducting the company's communication in the social network Vkontakte.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
  • EVENT – ИНДУСТРИИ
    • 1.1. Понятие и виды продвижения как части комплекса маркетинга
    • 1.2. Способы и методы продвижения event-агентств
    • 1.3. Особенности продвижения услуг event-агентств

Usage statistics

stat Access count: 79
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics