Details

Title: Выставочная деятельность как инструмент PR-продвижения компании (на примере ООО «ИМПЕРИЯ ЧУВСТВ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Тучина Софья Алексеевна
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr-продвижение; инструменты pr-продвижения; аромамаркетинг; выставочная деятельность; выставки; pr-promotion; pr-promotion tools; aromamarketing; exhibition activities; exhibitions
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1266
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9371

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе раскрыты сущность и содержание PR-продвижения коммерческой организации сферы аромамаркетинга. Проанализирована выставочная деятельность и её место в системе PR-инструментов. Дана общая характеристика организации ООО «Империя чувств», проведен конкурентный анализ рынка профессиональной ароматизации, анализ деятельности компании по продвижению и произведена оценка эффективности существующего PR-продвижения. Представлен разработанный автором проект участия организации в выставке, разработан бюджет проекта и предварительно оценена его эффективность.

The work reveals the essence and content of PR-promotion of a commercial organization in the field of aromatic marketing. The exhibition activity and its place in the system of PR-tools are analyzed. The general characteristic of the organization “Empire of Feelings” LLC is given, a competitive analysis of the market for professional aromatization, an analysis of the company's promotion activities is carried out, and the effectiveness of the existing PR-promotion is evaluated. A project of the organization’s participation in the exhibition, developed by the author, is presented, a project budget is developed and its effectiveness is preliminary evaluated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 43
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics