Янтовская, Анастасия Олеговна. PR-продвижение предприятий пищевой промышленности (на примере ООО «Империал»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = PR-promotion of food industry enterprises (on the example of "Imperial" LLC») / А. О. Янтовская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Е. Г. Поздеева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1268.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1268-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1268-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1268-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1268-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1268. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
8
|
0
|
8
|
All time
|
5
|
0
|
16
|
0
|
21
|