Usage statistics

Янтовская, Анастасия Олеговна. PR-продвижение предприятий пищевой промышленности (на примере ООО «Империал»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = PR-promotion of food industry enterprises (on the example of "Imperial" LLC») / А. О. Янтовская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Е. Г. Поздеева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1268.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1268-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1268-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1268-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1268-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1268. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 0 0 8 0 8
All time 5 0 16 0 21