С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Коммуникативные технологии в деятельности политических организаций РФ (на примере политической партии «Яблоко»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»
Creators: Стругацкий Борис Андреевич
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: политическая партия; коммуникативные технологии; социальные сети; политический PR; political party; communication technologies; social networks; political PR
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1281
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию проблем в использовании коммуникативных технологий политическими партиями. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Определены цели, функции и задачи PR-деятельности политической организации; 2. Проанализированы аспекты использования коммуникативных технологий в деятельности политической организации; 3. Проведен анализ применения коммуникативных технологий в деятельности политической партии «Яблоко»; 4. Проведен социальный опрос на предмет определения заинтересованности аудитории в деятельности политических партий; 5. Проведено экспертное интервью с руководителем Информационного управления Центрального аппарата РОДП «Яблоко» с целью подтвердить и дополнить результаты, полученные в ходе исследования; 6. Разработаны рекомендации для повышения эффективности использования коммуникативных технологий партией «Яблоко». Работа проведена на базе политической партии «Яблоко», где собиралась значительная часть фактического материала. Был проведен опрос, который показал уровень заинтересованности аудитории в политике. Было проведено экспертное интервью, в ходе которого удалось доказать выдвинутую автором гипотезу. В результате были проанализированы коммуникативные технологии партии «Яблоко» и даны рекомендации по увеличению эффективности их использования.

The given work is devoted to the study of problems of using of communication technologies by political parties. The research set the following goals: 1. The goals, functions and tasks of the PR-activity of a political organization are defined; 2. The aspects of the use of communicative technologies in the activities of a political organization are analyzed; 3. The analysis of the use of communicative technologies in the activities of the political party Yabloko; 4. A social survey was conducted to determine the interest of the audience in the activities of political parties; 5. An expert interview was conducted with the head of the Information Department of the Central Office of the political party «Yabloko» in order to confirm and supplement the results obtained during the study; 6. Recommendations have been developed to increase the efficiency of the use of communication technologies by the political party «Yabloko». The work was fulfilled on the premises of the political party «Yabloko. A survey was conducted that showed the level of interest of the audience in politics. An expert interview was conducted, during which it was possible to prove the hypothesis put forward by the author. The study resulted into analysis of the communicative technologies of the political party «Yabloko» and recommendations are given to increase the efficiency of their use.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics