Детальная информация

Название: PR-стратегия продвижения в интернете государственного учреждения (на примере ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»
Авторы: Хазиахмедова Диана Маратовна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr-стратегия; разработка pr-стратегии; pr-продвижение государственного учреждения; социальная защита населения; государственное учреждение; pr-strategy; development of pr-strategy; pr-promotion of public institution; social protection of the population; public institution
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1282
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6650

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе описана разработка PR-стратегии продвижения в интернете ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения» с целью повышения показателей осведомленности о деятельности учреждения среди целевой аудитории. Для реализации данной цели определен срок, тактические задачи, выявлены медиа-площадки и инструменты реализации PR-стратегии, а также подсчитан бюджет и предложены показатели коммуникативной эффективности PR-стратегии.

This paper describes development of PR-strategy of promotion of the LRSI “Centre of social protection of the population” on the internet in order to increase the indicators of awareness of its activities among the target audience. In order to realize this goal, the period, tactical tasks, media platforms and instruments of implementation of PR-strategy have been identified, as well as the budget and indicators of communication efficiency of PR-strategy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика