Details

Title PR-стратегия продвижения в интернете государственного учреждения (на примере ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»
Creators Хазиахмедова Диана Маратовна
Scientific adviser Сафонова Анна Сергеевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects pr-стратегия ; разработка pr-стратегии ; pr-продвижение государственного учреждения ; социальная защита населения ; государственное учреждение ; pr-strategy ; development of pr-strategy ; pr-promotion of public institution ; social protection of the population ; public institution
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1282
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6650
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе описана разработка PR-стратегии продвижения в интернете ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения» с целью повышения показателей осведомленности о деятельности учреждения среди целевой аудитории. Для реализации данной цели определен срок, тактические задачи, выявлены медиа-площадки и инструменты реализации PR-стратегии, а также подсчитан бюджет и предложены показатели коммуникативной эффективности PR-стратегии.

This paper describes development of PR-strategy of promotion of the LRSI “Centre of social protection of the population” on the internet in order to increase the indicators of awareness of its activities among the target audience. In order to realize this goal, the period, tactical tasks, media platforms and instruments of implementation of PR-strategy have been identified, as well as the budget and indicators of communication efficiency of PR-strategy.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 35 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics