Details

Title: PR-стратегия продвижения в интернете государственного учреждения (на примере ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»
Creators: Хазиахмедова Диана Маратовна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr-стратегия; разработка pr-стратегии; pr-продвижение государственного учреждения; социальная защита населения; государственное учреждение; pr-strategy; development of pr-strategy; pr-promotion of public institution; social protection of the population; public institution
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1282
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описана разработка PR-стратегии продвижения в интернете ЛОГКУ «Центр социальной защиты населения» с целью повышения показателей осведомленности о деятельности учреждения среди целевой аудитории. Для реализации данной цели определен срок, тактические задачи, выявлены медиа-площадки и инструменты реализации PR-стратегии, а также подсчитан бюджет и предложены показатели коммуникативной эффективности PR-стратегии.

This paper describes development of PR-strategy of promotion of the LRSI “Centre of social protection of the population” on the internet in order to increase the indicators of awareness of its activities among the target audience. In order to realize this goal, the period, tactical tasks, media platforms and instruments of implementation of PR-strategy have been identified, as well as the budget and indicators of communication efficiency of PR-strategy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics