Детальная информация
Название | Коммуникационная стратегия продвижения научно-технического творчества (на примере специальных мероприятий ЦМИТ «Фаблаб Политех»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления» |
---|---|
Авторы | Царева Дарья Николаевна |
Научный руководитель | Фокина Вероника Викторовна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационная стратегия; специальные; мероприятия; научно-техническое творчество; продвижение; фаблаб политех; communication strategy; special events; scientific; and technical creativity; promotion; fablab politech |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1284 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\6651 |
Дата создания записи | 10.07.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе изучены вопросы разработки коммуникационной стратегии для продвижения научно-технического творчества на примере специальных мероприятий центра молодежного инновационного творчества «Фаблаб Политех». Изучена и определена коммуникационная стратегия развития «Фаблаб Политех». Обоснована целесообразность специальных событий в продвижении Центра. Составлена характеристика центра молодежного инновационного творчества «Фаблаб Политех», проведен анализ текущей коммуникационной деятельности и специальных событий, в том числе, посредством анкетирования целевой аудитории. Разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной стратегии и предложен проект мероприятия. Сделан анализ конкурентной среды и целевой аудитории. Изучена активность в социальных сетях «Фаблаб Политех». Проведено анкетирование на тему «Насколько Вы удовлетворены работой информационного центра ЦМИТ «Фаблаб Политех»». Составлен медиа-план.
In this work, the essence of the development of a communication strategy for promoting scientific and technical creativity is described on the example of special events of the center of youth innovative creativity “Fablab Polytech”. The communication development strategy “Fablab Polytech” was studied and defined. The expediency of special events in the promotion of the Center is substantiated. The characteristic of the center of youth innovative creativity “Fablab Polytech” is compiled, the analysis of current communication activities and special events is carried out, including through questionnaires of the target audience. Recommendations on improving the communication strategy were developed and a draft event was proposed. The analysis of the competitive environment and target audience is made. The activity in the social networks “Fablab Polytech” was studied. A questionnaire was conducted on the topic “How satisfied are you with the work of the information center of the Center for Information Technologies and Media“ Fablab Polytech ”. Compiled a media plan.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 0