Детальная информация

Название: Продвижение бренда в социальных сетях на основе креативного контента (на примере ООО «ЮРИЙ КОСТРОВ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Бабич Артём
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: визуальная концепция; создание образа бренда; instagram; креативный контент; visual conception; creating a brand image; creative content
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1288
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по использованию креативного контента в социальных сетях для продвижения бренда. Целью ВКР являлась разработка практических рекомендаций по созданию и использованию визуальной концепции для ООО «Юрий Костров».Методология работы включает в себя использование теоретических (анализ, синтез, аналогия, индукция, дедукция, классификация) и эмпирических (наблюдение, сравнение, измерение) методов исследования.

This work is devoted to the development of recommendations on the use of creative content in social networks for brand promotion. The aim of the WRC was to develop practical recommendations on the creation and use of a visual concept for LLC «Yuri Kostrov».The methodology of the work includes the use of theoretical (analysis, synthesis, analogy, induction, deduction, classification) and empirical (observation, comparison, measurement) research methods.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕРМИНА «ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ»
  • 1.1. Теоретические аспекты продвижения в сфере торговли одеждой в сети Интернет
  • 1.2. Определение термина «визуальная концепция»
  • 1.3. Преимущества использования визуальной концепции на основе анализа международного опыта
  • ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Юрий Костров»
  • 2.1. Общая характеристика ООО «Юрий Костров»
  • 2.2. Анализ фирменного стиля ООО «Юрий Костров»
  • 2.3. Конкурентный анализ ООО «Юрий Костров»
  • 2.3. Проблемы и перспективы ООО «Юрий Костров»
  • ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ КОМПЛЕКСА ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ ДЛЯ ООО «ЮРИЙ КОСТРОВ»
  • 3.1. Планирование создания визуальной концепции
  • 3.2. Бюджет создания визуальной концепции
  • 3.3. Оценка эффективности использования визуальной концепции для ООО «Юрий Костров»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика