С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Продвижение бренда в социальных сетях на основе креативного контента (на примере ООО «ЮРИЙ КОСТРОВ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Бабич Артём
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: визуальная концепция; создание образа бренда; instagram; креативный контент; visual conception; creating a brand image; creative content
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1288
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по использованию креативного контента в социальных сетях для продвижения бренда. Целью ВКР являлась разработка практических рекомендаций по созданию и использованию визуальной концепции для ООО «Юрий Костров».Методология работы включает в себя использование теоретических (анализ, синтез, аналогия, индукция, дедукция, классификация) и эмпирических (наблюдение, сравнение, измерение) методов исследования.

This work is devoted to the development of recommendations on the use of creative content in social networks for brand promotion. The aim of the WRC was to develop practical recommendations on the creation and use of a visual concept for LLC «Yuri Kostrov».The methodology of the work includes the use of theoretical (analysis, synthesis, analogy, induction, deduction, classification) and empirical (observation, comparison, measurement) research methods.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕРМИНА «ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ»
  • 1.1. Теоретические аспекты продвижения в сфере торговли одеждой в сети Интернет
  • 1.2. Определение термина «визуальная концепция»
  • 1.3. Преимущества использования визуальной концепции на основе анализа международного опыта
  • ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Юрий Костров»
  • 2.1. Общая характеристика ООО «Юрий Костров»
  • 2.2. Анализ фирменного стиля ООО «Юрий Костров»
  • 2.3. Конкурентный анализ ООО «Юрий Костров»
  • 2.3. Проблемы и перспективы ООО «Юрий Костров»
  • ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ КОМПЛЕКСА ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ ДЛЯ ООО «ЮРИЙ КОСТРОВ»
  • 3.1. Планирование создания визуальной концепции
  • 3.2. Бюджет создания визуальной концепции
  • 3.3. Оценка эффективности использования визуальной концепции для ООО «Юрий Костров»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics