Бабич, Артём. Продвижение бренда в социальных сетях на основе креативного контента (на примере ООО «ЮРИЙ КОСТРОВ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Brand promotional in social network based on creative content of the RIA «Yuri Kostrov»LLC / А. Бабич; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Н. К. Розова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (3,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1288.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1288-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1288-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1288. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Последние 365 дней
|
10
|
0
|
6
|
0
|
16
|
За все время
|
29
|
0
|
14
|
0
|
43
|