Usage statistics

Бабич, Артём. Продвижение бренда в социальных сетях на основе креативного контента (на примере ООО «ЮРИЙ КОСТРОВ») = Brand promotional in social network based on creative content of the RIA «Yuri Kostrov»LLC: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» / А. Бабич; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Н. К. Розова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020 — 1 файл (3,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1288.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1288-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1288-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1288. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 7 0 3 0 10
All time 7 0 3 0 10