Usage statistics

Захарова, Мария Васильевна. Рroduct-рlacement как инструмент привлечения аудитории (на примере компании Чайный клуб «Процесс» ИП Канцер П.М.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Product-placement as an instrument for attracting an audience (on the example of the company Tea Club "Process" IP Kantser P.M.) / М. В. Захарова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Д. Г. Попов ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (59 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1290.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1290-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1290-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1290. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 2 0 1 0 3
Year 2022 0 0 4 0 4
Year 2023 0 0 1 0 1
Total 2 0 6 0 8