Details

Title Событийный маркетинг в системе продвижения торговой марки (на примере ООО «Рейдикс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Кабдолдина Дина Булатовна
Scientific adviser Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects событийный маркетинг ; ИТ-маркетинг ; специальные мероприятия ; event marketing ; IT marketing ; special events
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1291
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6654
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию технологий событийного маркетинга в рамках продвижения торговой марки "Рэйдикс". В результате работы была спланирована серия мероприятий, повышающая публикации в СМИ, увеличивающая количество партнеров. Было спланировано продвижение серии мероприятий, была рассчитана эффективность серии мероприятий.

The work is devoted to studying technologies of event-marketing in LLC «RAIDIX» brand promotion system. The study resulted into the program of series of events, which can increase media coverage and increase the number of partners. The promotion of series of events was planned, the efficiency of series of events was calculated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 32 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics