Кабдолдина, Дина Булатовна. Событийный маркетинг в системе продвижения торговой марки (на примере ООО «Рейдикс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Event marketing in brand promotion system (in the case of LLC «RAIDIX») / Д. Б. Кабдолдина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель В. Л. Леонтьева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1291.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1291-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1291-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1291. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2021
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Квартал 2
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2022
|
Квартал 1
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Квартал 2
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Квартал 2
|
6
|
0
|
0
|
0
|
6
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Квартал 2
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Всего
|
21
|
0
|
6
|
0
|
27
|