Usage statistics

Кабдолдина, Дина Булатовна. Событийный маркетинг в системе продвижения торговой марки (на примере ООО «Рейдикс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Event marketing in brand promotion system (in the case of LLC «RAIDIX») / Д. Б. Кабдолдина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель В. Л. Леонтьева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1291.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1291-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1291-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1291. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 1 0 2 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 1 0 2 0 3
Quarter 2 2 0 1 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 4 0 0 0 4
Quarter 2 6 0 0 0 6
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2024 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 3 0 0 0 3
Total 21 0 6 0 27