Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объект исследования – событийный маркетинг в системе продвижения корпоративной культуры. Предмет исследования – организация благотвори-тельной акции. В ходе исследования решились следующие задачи: 1) Рассмотрены сущностные характеристики корпоративного PR и спе-циального мероприятия; 2)Проведен анализ корпоративных мероприятий российских и зарубежных организаций; 3)Разработаны креативный формат, контент план и даны рекомендации по оценке коммуникативной эффективности; В данной работе была разработана креативная концепция мероприятия.
The object of research is event marketing in the system of promoting corporate culture. The subject is the organization of a charity event. During the study, the following tasks were solved: 1) Considered the essential characteristics of corporate PR and a special event;2) Analyzed сorporate events of Russian and foreign organizations;3) Developed a creative format, content plan, and made recommendations for assessing communicative effectiveness; In this work, a creative concept of the event was developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |