Детальная информация

Название: Специальные мероприятия как инструмент внутрикорпоративного PR (на примере Дирекции производственной безопасности ПАО «Газпром нефть»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Коковина Полина Кирилловна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: внутрикорпоративный pr; специальное мероприятие; внутрикорпоративные коммуникации; производственная безопасность; internal corporate pr; special event; internal corporate communications; industrial safety
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1293
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6555

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – событийный маркетинг в системе продвижения корпоративной культуры. Предмет исследования – организация благотвори-тельной акции. В ходе исследования решились следующие задачи: 1) Рассмотрены сущностные характеристики корпоративного PR и спе-циального мероприятия; 2)Проведен анализ корпоративных мероприятий российских и зарубежных организаций; 3)Разработаны креативный формат, контент план и даны рекомендации по оценке коммуникативной эффективности; В данной работе была разработана креативная концепция мероприятия.

The object of research is event marketing in the system of promoting corporate culture. The subject is the organization of a charity event. During the study, the following tasks were solved: 1) Considered the essential characteristics of corporate PR and a special event;2) Analyzed сorporate events of Russian and foreign organizations;3) Developed a creative format, content plan, and made recommendations for assessing communicative effectiveness; In this work, a creative concept of the event was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика