Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию вопроса SMM-продвижения в системе коммуникаций рекламного агентства ООО «РИА Фартуна». Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке проекта SMM-продвижения в системе коммуникаций рекламного агентства ООО «РИА Фартуна».
This final qualification work is devoted to the study of the issue of SMM-promotion in the communication system of the advertising agency RIA Fartuna LLC. The goal of the final qualification work is to develop a project for SMM promotion in the communications system of the advertising agency RIA Fartuna LLC.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ
- В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА
- 1.1. Система коммуникаций в деятельности рекламных компаний
- 1.2. SMM-продвижение в коммуникационной деятельности
- организации
- 1.3 . Методические подходы к SMM-продвижению рекламных агентств
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ООО «РИА ФАРТУНА»
- 2.1. Характеристика ООО «РИА ФАРТУНА»
- 2.2. Конкурентный анализ ООО «РИА ФАРТУНА»
- 2.3. Анализ эффективности коммуникационной деятельности
- в социальных сетях ООО «РИА ФАРТУНА»
- ГЛАВА 3. ПРОЕКТ SMM-продвижения ООО «РИА ФАРТУНА»
- 3.1. Контент-план проекта
- 3.2. Медиаплан проекта
- 3.3. Оценка эффективности проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 10
- Приложение 11
Usage statistics
Access count: 66
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |