Details

Title: SMM-продвижение в системе коммуникаций рекламного агентства (на примере ООО РИА «ФАРТУНА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Лебедева Екатерина Дмитриевна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: smm; smm-продвижение; инструменты smm; коммуникации; инфопродукт; рекламное агентство; таргетированная реклама; социальные сети; smm promotion; smm tools; communications; information product; advertising agency; targeted advertising; social networks
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1294
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию вопроса SMM-продвижения в системе коммуникаций рекламного агентства ООО «РИА Фартуна». Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке проекта SMM-продвижения в системе коммуникаций рекламного агентства ООО «РИА Фартуна».

This final qualification work is devoted to the study of the issue of SMM-promotion in the communication system of the advertising agency RIA Fartuna LLC. The goal of the final qualification work is to develop a project for SMM promotion in the communications system of the advertising agency RIA Fartuna LLC.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ
  • В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА
  • 1.1. Система коммуникаций в деятельности рекламных компаний
  • 1.2. SMM-продвижение в коммуникационной деятельности
  • организации
  • 1.3 . Методические подходы к SMM-продвижению рекламных агентств
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ООО «РИА ФАРТУНА»
  • 2.1. Характеристика ООО «РИА ФАРТУНА»
  • 2.2. Конкурентный анализ ООО «РИА ФАРТУНА»
  • 2.3. Анализ эффективности коммуникационной деятельности
  • в социальных сетях ООО «РИА ФАРТУНА»
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТ SMM-продвижения ООО «РИА ФАРТУНА»
  • 3.1. Контент-план проекта
  • 3.2. Медиаплан проекта
  • 3.3. Оценка эффективности проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11

Usage statistics

stat Access count: 41
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics