Usage statistics

Лебедева, Екатерина Дмитриевна. SMM-продвижение в системе коммуникаций рекламного агентства (на примере ООО РИА «ФАРТУНА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = SMM promotion in the system of communication advertising agencies (on the example of RIA FARTUNA LLC) / Е. Д. Лебедева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель О. О. Васильева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1294.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1294-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1294-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1294. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 2 0 3 0 5
All time 45 0 21 0 66