Лебедева, Екатерина Дмитриевна. SMM-продвижение в системе коммуникаций рекламного агентства (на примере ООО РИА «ФАРТУНА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = SMM promotion in the system of communication advertising agencies (on the example of RIA FARTUNA LLC) / Е. Д. Лебедева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель О. О. Васильева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1294.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1294-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1294-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1294. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
All time
|
45
|
0
|
21
|
0
|
66
|