Детальная информация
Название | Особенности проведения рекламной кампании в сфере фитнес услуг (на примере ООО «Спортлайф»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Максимова Александра Александровна |
Научный руководитель | Покровская Надежда Николаевна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | реклама ; рекламная кампания ; рекламная стратегия ; pr кампании ; фитнес-услуги ; конкуренция ; позиционирование ; сегментация рынка ; advertising ; advertising campaign ; advertising strategy ; pr campaigns ; fitness services ; competition ; positioning ; market segmentation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1296 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\6556 |
Дата создания записи | 10.07.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема данной работы: Особенности проведения рекламной кампании в сфере фитнес услуг на примере ООО «Спортлайф». Объект исследования – фитнес-клуб ООО Спортлайф». Предмет исследования – использование современных рекламных технологий в продвижении услуг фитнес-клуба ООО Спортлайф». В данной работе рассмотрено: 1) понятие и сущность рекламной деятельности 2) роль продвижения фитнес услуг 3) проведение рекламных кампаний в сфере фитнес услуг Проведена оценка проведения рекламной кампании в сфере фитнес услуг на примере ООО Спортлайф», проведен ситуационный анализ деятельности компании, Предложены мероприятия по совершенствованию проведения рекламной кампании и рассчитана экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий. Практическая значимость исследования заключается в совершенствовании проведения рекламных кампаний ООО Спортлайф» с целью перспективного развития предприятия.
The topic of this work: Features of advertising campaign for the sector of fitness services on the example of «Sportlife» company. The object of the investigation - fitness club «Sportlife». The subject of the investigation – the use of modern advertising technologies for promoting the services of the fitness club «Sportlife». In this work are reviewed: 1) the concept and the essence of advertising activity 2) the role of fitness services promotion 3) carrying out advertising campaigns for fitness services Carrying out the advertising campaign for fitness services as an example for «Sportlife» is estimated, the situational analysis of company performance is conducted. Measures for carrying out advertising campaign improvement are suggested and the economic efficiency assessment of the suggested measures is calculated. The practical significance of the investigation is improvement of the advertising campaigns of the company «Sportlife» in purpose of perspective development.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 51
За последние 30 дней: 1