Детальная информация

Название: Коммуникационные стратегии спортивных организации (на примере ООО «Интернешнл интертейнмент»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Полушко Елизавета Андреевна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационные стратегии; спортивные организации; crm; аутсорс; сео; it; bjj; communication strategies; sports organiztions; outsources; ceo
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1299
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6557

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию современных взглядов на построение коммуникационных стратегий спортивных организаций, анализ такой организации и методики улучшения коммуникационной деятельности. Задачи, ко- торые решались в ходе исследования:1. Рассмотрение взглядов на эпидемиологическую ситуацию российских и за- рубежных лидеров мнений;2. Анализ возможных решений проблемы внутренних и внешних коммуникаций во время карантина;3. Анализ текущего положения рынка спортивных услуг в России;4. Анализ коммуникационной деятельности компании ООО «Интерншнл Интертейнмент»;5. Подготовка рекомендаций по улучшению коммуникационной деятельности спортивной организации с целью сохранения клиентов в период пандемии.Работа проведена на базе ООО «Интерншнл Интертейнмент», где собиралась значительная часть фактического материала: результаты анализа организации, ее ценностей и фирменного стиля. Была проведена апробация изученных исследований в практической деятельности организации. Анализ проводился методом практического применения предложенных рекомендаций. В результате был проведен анализ современных исследований. На осно- вании проведенных исследований были выведены рекомендации по работе спортивных организаций: проведение Online-тренировок, укрепление экспертности тренеров, улучшение клиентского сервиса и внутренней коммуникации в организации.

This work is devoted to the study of modern views on the communication strategies of sports organizations, the analysis of such an organization and methods for improving communication activities. Tasks that were solved during the study: 1. Consideration of views on the idemiological situation of Russian and foreignopinion leaders; 2. Analysis of possible solutions to the problem of internal and external communi- cations during quarantine; 3. Analysis of the current position of the market for sports services in Russia; 4. Analysis of the communication activities of the company LLC “International In- ternational”; 5. Preparation of recommendations for improving the communication activities of a sports organization in order to retain customers during a pandemic. The work was carried out on the basis of International Entertainment LLC, where a significant part of the actual material was collected: the results of the analysis of the organization, its values and corporate identity. The tested studies were tested in the practical activities of the organization. The analysis was carried out by the method of practical application of the proposed recommendations. As a result, an analysis of modern research was carried out. Based on the con- ducted research, recommendations were made on the work of sports organizations: con- ducting online training, strengthening the expertise of trainers, improving customer ser- vice and internal communication in the organization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика