Details

Title: Коммуникационные стратегии спортивных организации (на примере ООО «Интернешнл интертейнмент»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Полушко Елизавета Андреевна
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационные стратегии; спортивные организации; crm; аутсорс; сео; it; bjj; communication strategies; sports organiztions; outsources; ceo
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1299
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию современных взглядов на построение коммуникационных стратегий спортивных организаций, анализ такой организации и методики улучшения коммуникационной деятельности. Задачи, ко- торые решались в ходе исследования:1. Рассмотрение взглядов на эпидемиологическую ситуацию российских и за- рубежных лидеров мнений;2. Анализ возможных решений проблемы внутренних и внешних коммуникаций во время карантина;3. Анализ текущего положения рынка спортивных услуг в России;4. Анализ коммуникационной деятельности компании ООО «Интерншнл Интертейнмент»;5. Подготовка рекомендаций по улучшению коммуникационной деятельности спортивной организации с целью сохранения клиентов в период пандемии.Работа проведена на базе ООО «Интерншнл Интертейнмент», где собиралась значительная часть фактического материала: результаты анализа организации, ее ценностей и фирменного стиля. Была проведена апробация изученных исследований в практической деятельности организации. Анализ проводился методом практического применения предложенных рекомендаций. В результате был проведен анализ современных исследований. На осно- вании проведенных исследований были выведены рекомендации по работе спортивных организаций: проведение Online-тренировок, укрепление экспертности тренеров, улучшение клиентского сервиса и внутренней коммуникации в организации.

This work is devoted to the study of modern views on the communication strategies of sports organizations, the analysis of such an organization and methods for improving communication activities. Tasks that were solved during the study: 1. Consideration of views on the idemiological situation of Russian and foreignopinion leaders; 2. Analysis of possible solutions to the problem of internal and external communi- cations during quarantine; 3. Analysis of the current position of the market for sports services in Russia; 4. Analysis of the communication activities of the company LLC “International In- ternational”; 5. Preparation of recommendations for improving the communication activities of a sports organization in order to retain customers during a pandemic. The work was carried out on the basis of International Entertainment LLC, where a significant part of the actual material was collected: the results of the analysis of the organization, its values and corporate identity. The tested studies were tested in the practical activities of the organization. The analysis was carried out by the method of practical application of the proposed recommendations. As a result, an analysis of modern research was carried out. Based on the con- ducted research, recommendations were made on the work of sports organizations: con- ducting online training, strengthening the expertise of trainers, improving customer ser- vice and internal communication in the organization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics