Статистика использования

Полушко, Елизавета Андреевна. Коммуникационные стратегии спортивных организации (на примере ООО «Интернешнл интертейнмент») = Communication strategies of sports or- ganizations (on the example of LLC “InternationalEntertainment”: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» / Е. А. Полушко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Т. С. Тараканова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020 — 1 файл (29 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1299.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1299-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1299-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1299. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 0 0 1
Последние 365 дней 4 0 3 0 7
За все время 4 0 3 0 7