Статистика использования

Радзиня, Мария. Коммуникационные стратегии компании сегмента В2В (на примере ООО «МАКОРУС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Communication strategies of a B2B segment company (Example of Makorus LLC) / М. Радзиня; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель О. О. Васильева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1300.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1300-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1300-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1300. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2020 Квартал 3 1 0 0 0 1
Квартал 4 3 0 1 0 4
Год 2021 Квартал 1 5 0 5 0 10
Квартал 2 33 1 9 0 43
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 3 0 3
Год 2022 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 4 0 1 0 5
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2023 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 1 0 3 0 4
Квартал 3 0 0 1 0 1
Квартал 4 0 0 4 0 4
Год 2024 Квартал 1 1 0 1 0 2
Квартал 2 1 0 2 0 3
Всего 49 1 30 0 80