Радзиня, Мария. Коммуникационные стратегии компании сегмента В2В (на примере ООО «МАКОРУС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Communication strategies of a B2B segment company (Example of Makorus LLC) / М. Радзиня; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель О. О. Васильева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1300.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1300-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1300-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1300. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Последние 365 дней
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
За все время
|
47
|
1
|
20
|
0
|
68
|