Usage statistics

Радзиня, Мария. Коммуникационные стратегии компании сегмента В2В (на примере ООО «МАКОРУС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Communication strategies of a B2B segment company (Example of Makorus LLC) / М. Радзиня; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель О. О. Васильева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1300.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1300-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1300-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1300. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 2 0 3
Last 365 days 3 0 11 0 14
All time 49 1 30 0 80