Детальная информация

Название: Коммуникация деятельности агентства маркетинговых услуг (на примере ООО «Комплексное Маркетинговое Обслуживание»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Резник Анна
Научный руководитель: Покровская Надежда Николаевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: организационные коммуникации; маркетинг; рекламная кампания; маркетинговая деятельность; исследование рынка; конкурентный анализ; organizational communications; marketing; advertising campaign; marketing activity; market research; competitive analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1301
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена анализу специфики коммуникационной деятельности агентства маркетинговых услуг IMS Agency. Раскрываются теоретические ос-новы организационных коммуникаций. Делается основной акцент на марке-тинговые коммуникации в сфере услуг. Проводится анализ основной и ком-муникационной деятельности маркетингового агентства IMS Agency. Иссле-дуется рынок и состояние конкуренции в отрасли, выявляются основные кон-куренты, проводится сравнение коммуникационной политики. Разрабатывает-ся коммуникационная кампания, направленная на усиление конкурентных позиций IMS Agency. Оценивается промежуточный эффект реализуемых мероприятий и намечаются дальнейшие направления развития.

The work is devoted to the analysis of IMS Agency communication activities. The theoretical foundations of organizational communication are described. The main emphasis is on marketing communications in the service sector. The analysis of the main and communication activities of the marketing company IMS Agency is carried out. The market and the competition in the industry are investigated, the main competitors are identified and communication policies are compared. A com-munication campaign is being developed to strengthen the competitive position of IMS Agency. The study estimates intermediate effect of the implemented measures and outlines the further directions of development.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика