Details
Title | Коммуникация деятельности агентства маркетинговых услуг (на примере ООО «Комплексное Маркетинговое Обслуживание»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Резник Анна |
Scientific adviser | Покровская Надежда Николаевна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | организационные коммуникации ; маркетинг ; рекламная кампания ; маркетинговая деятельность ; исследование рынка ; конкурентный анализ ; organizational communications ; marketing ; advertising campaign ; marketing activity ; market research ; competitive analysis |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1301 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\6558 |
Record create date | 7/10/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа посвящена анализу специфики коммуникационной деятельности агентства маркетинговых услуг IMS Agency. Раскрываются теоретические ос-новы организационных коммуникаций. Делается основной акцент на марке-тинговые коммуникации в сфере услуг. Проводится анализ основной и ком-муникационной деятельности маркетингового агентства IMS Agency. Иссле-дуется рынок и состояние конкуренции в отрасли, выявляются основные кон-куренты, проводится сравнение коммуникационной политики. Разрабатывает-ся коммуникационная кампания, направленная на усиление конкурентных позиций IMS Agency. Оценивается промежуточный эффект реализуемых мероприятий и намечаются дальнейшие направления развития.
The work is devoted to the analysis of IMS Agency communication activities. The theoretical foundations of organizational communication are described. The main emphasis is on marketing communications in the service sector. The analysis of the main and communication activities of the marketing company IMS Agency is carried out. The market and the competition in the industry are investigated, the main competitors are identified and communication policies are compared. A com-munication campaign is being developed to strengthen the competitive position of IMS Agency. The study estimates intermediate effect of the implemented measures and outlines the further directions of development.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 24
Last 30 days: 0