Детальная информация

Название: Визуальные концепции наружной рекламы предприятий ресторанного бизнеса (на примере ООО «Юность»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Таскаева Дарья Владимировна
Научный руководитель: Леонтьева Вероника Леонидовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: визуальная концепция; наружная реклама; ресторанный бизнес; визуальная реклама; рекламный плакат; visual concept; outdoor advertising; restaurant business; visual advertising; advertising poster
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1302
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6658

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа проведена на базе анализа визуальных концепций наружной рекламы ООО «Юность». В результате были рассмотрены применения визуальной концепции, основные характеристики и составляющие, восприятие визуальной рекламы потенциальными потребителями и ее специфика в ресторанном бизнесе. Разработаны рекомендации по использованию визуальной концепции наружной рекламы ресторанным предприятием.

The work was carried out on the basis of the analysis of visual concepts of outdoor advertising LLC “Yunost”. As a result, we examined the application of the visual concept, the main characteristics and components, the perception of visual advertising by potential consumers and its specificity in the restaurant business. Recommendations on the use of the visual concept of outdoor advertising by a restaurant company have been developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика