Details

Title: Специальные мероприятия в коммуникационной деятельности ювелирных компаний (на примере ООО «БРИЛЛИАНТОВАЯ ЯКУТИЯ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Терентьева Мария Александровна
Scientific adviser: Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: специальные мероприятия; коммуникационная деятельность; ювелирные компании; spesial events; communication activities; jewelry companies
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1303
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6559

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность коммуникационной деятельности предприятия в сфере ювелирной продукции на основе использования PR-технологий, включающих в себя специальные мероприятия. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Изучение понятия коммуникационная деятельность компании. 2.Определение особенностей специального мероприятия как инструмента коммуникационной деятельности компании. 3. Рассмотрение основных направления деятельности предприятия ООО «БРИЛЛИАНТОВАЯ ЯКУТИЯ». 4. Проведение конкурентного анализа ООО «БРИЛЛИАНТОВАЯ ЯКУТИЯ». 5.Проведение оценки рекламной и PR-деятельности ООО «БРИЛЛИАНТОВАЯ ЯКУТИЯ»; 6.Разработка плана проведения специального мероприятия для ювелирной компании ООО «БРИЛЛИАНТОВАЯ ЯКУТИЯ». 7.Расчет бюджета и параметров оценки эффективности разработанного мероприятия. На основе полученных данных и с применением анализа отечественного и зарубежного опыта в области создания и организации специальных событий были разработаны рекомендации для проведения специального мероприятия ювелирного дома ООО «БРИЛЛИАНТОВАЯ ЯКУТИЯ» с целью повышения эффективности коммуникационной деятельности предприятия.

The subject of the graduate qualification work is “Special events in the communication activities of jewelry companies (in the case of LLC “DIAMOND YAKUTIA”) ”. In this paper, the essence of the communication activities of the enterprise in the field of jewelry based on the use of PR-technologies, including special events, is described. The research set the following goals: 1. The study of the concept of communication activities of the company. 2. Determining the features of a special event as a tool of communication activities of the company. 3.Consideration of the main activities of the company LLC “DIAMOND YAKUTIA”. 4. Competitive analysis of LLC “DIAMOND YAKUTIA”. 5.Evaluation of advertising and PR-activities of LLC “DIAMOND YAKUTIA”.6. Development of a plan for a special event for the jewelry company LLC “DIAMOND YAKUTIA”. 7. Calculation of the budget and parameters for evaluating the effectiveness of the developed measure. Based on the obtained data and using the analysis of domestic and foreign experience in the field of creating and organizing special events, recommendations were developed for holding a special event of the jewelry company LLC “DIAMOND YAKUTIA” in order to increase the efficiency of communication activities of the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics