Details

Title Специальные мероприятия в коммуникационной деятельности ювелирных компаний (на примере ООО «БРИЛЛИАНТОВАЯ ЯКУТИЯ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Терентьева Мария Александровна
Scientific adviser Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects специальные мероприятия ; коммуникационная деятельность ; ювелирные компании ; spesial events ; communication activities ; jewelry companies
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1303
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6559
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность коммуникационной деятельности предприятия в сфере ювелирной продукции на основе использования PR-технологий, включающих в себя специальные мероприятия. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Изучение понятия коммуникационная деятельность компании. 2.Определение особенностей специального мероприятия как инструмента коммуникационной деятельности компании. 3. Рассмотрение основных направления деятельности предприятия ООО «БРИЛЛИАНТОВАЯ ЯКУТИЯ». 4. Проведение конкурентного анализа ООО «БРИЛЛИАНТОВАЯ ЯКУТИЯ». 5.Проведение оценки рекламной и PR-деятельности ООО «БРИЛЛИАНТОВАЯ ЯКУТИЯ»; 6.Разработка плана проведения специального мероприятия для ювелирной компании ООО «БРИЛЛИАНТОВАЯ ЯКУТИЯ». 7.Расчет бюджета и параметров оценки эффективности разработанного мероприятия. На основе полученных данных и с применением анализа отечественного и зарубежного опыта в области создания и организации специальных событий были разработаны рекомендации для проведения специального мероприятия ювелирного дома ООО «БРИЛЛИАНТОВАЯ ЯКУТИЯ» с целью повышения эффективности коммуникационной деятельности предприятия.

The subject of the graduate qualification work is “Special events in the communication activities of jewelry companies (in the case of LLC “DIAMOND YAKUTIA”) ”. In this paper, the essence of the communication activities of the enterprise in the field of jewelry based on the use of PR-technologies, including special events, is described. The research set the following goals: 1. The study of the concept of communication activities of the company. 2. Determining the features of a special event as a tool of communication activities of the company. 3.Consideration of the main activities of the company LLC “DIAMOND YAKUTIA”. 4. Competitive analysis of LLC “DIAMOND YAKUTIA”. 5.Evaluation of advertising and PR-activities of LLC “DIAMOND YAKUTIA”.6. Development of a plan for a special event for the jewelry company LLC “DIAMOND YAKUTIA”. 7. Calculation of the budget and parameters for evaluating the effectiveness of the developed measure. Based on the obtained data and using the analysis of domestic and foreign experience in the field of creating and organizing special events, recommendations were developed for holding a special event of the jewelry company LLC “DIAMOND YAKUTIA” in order to increase the efficiency of communication activities of the enterprise.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 13 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics