Usage statistics

Шамота, Вячеслав Вадимович. Реклама как элемент медиаконтента (на примере РОО «Товарищество «Свободная культура»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Advertising as an element of media content (for example, RPO "Partnership "Free Culture") / В. В. Шамота; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Е. О. Борщевская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1306.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1306-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1306-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1306. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 2 0 0 0 2
All time 3 0 3 0 6