Статистика использования

Бадалян, Карина. PR-продвижение торговой организации в социальных сетях (на примере ИП Агакий А.Г.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = PR-promotion of a trade organization in social networks (on the example of IE Agakiy A.G.) / К. Бадалян; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель И. Б. Захарова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1308.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1308-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1308-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1308. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 5 0 0 0 5
За все время 15 0 8 0 23