Бадалян, Карина. PR-продвижение торговой организации в социальных сетях (на примере ИП Агакий А.Г.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = PR-promotion of a trade organization in social networks (on the example of IE Agakiy A.G.) / К. Бадалян; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель И. Б. Захарова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1308.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1308-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1308-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1308. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
All time
|
15
|
0
|
8
|
0
|
23
|