Детальная информация

Название: Стратегия PR-продвижения в сети интернет (на примере АНО «Комик-Трест»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Купфер Владислава Владимировна
Научный руководитель: Клюев Юрий Владимирович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые коммуникации; маркетинг в социальных сетях; театральная сфера; театр пантомимы и клоунады; PR-кампания; marketing communications; marketing in social networks; theatrical sphere; pantomime and clowning theatre; PR-campaign
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1317
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6565

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе изучены стратегии PR-продвижения в интернете и особенности применения инструментов маркетинга для усиления PR- деятельности учреждений театральной сферы. Раскрыты возможности применения организационных и креативных механизмов продвижения через интернет с целью улучшения коммуникационной деятельности учреждений культуры. Разработана PR- стратегия продвижения театрального товарищества АНО «Комик-Трест» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.

This work is devoted to studying PR-promotion strategies on the Internet and the features of using marketing tools to strengthen the PR-activities of the theatrical institutions. Also, it reveals possibilities of using organizational and creative mechanisms for promoting through the Internet to improve the communication activities of cultural institutions. Based on researches, as a part of the work, a PR-strategy for promoting the theatre of pantomime and clowning ANO “Comic-Trust” on social networks VKontakte and Instagram was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика