С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Стратегия PR-продвижения в сети интернет (на примере АНО «Комик-Трест»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Купфер Владислава Владимировна
Scientific adviser: Клюев Юрий Владимирович
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые коммуникации; маркетинг в социальных сетях; театральная сфера; театр пантомимы и клоунады; PR-кампания; marketing communications; marketing in social networks; theatrical sphere; pantomime and clowning theatre; PR-campaign
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1317
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе изучены стратегии PR-продвижения в интернете и особенности применения инструментов маркетинга для усиления PR- деятельности учреждений театральной сферы. Раскрыты возможности применения организационных и креативных механизмов продвижения через интернет с целью улучшения коммуникационной деятельности учреждений культуры. Разработана PR- стратегия продвижения театрального товарищества АНО «Комик-Трест» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.

This work is devoted to studying PR-promotion strategies on the Internet and the features of using marketing tools to strengthen the PR-activities of the theatrical institutions. Also, it reveals possibilities of using organizational and creative mechanisms for promoting through the Internet to improve the communication activities of cultural institutions. Based on researches, as a part of the work, a PR-strategy for promoting the theatre of pantomime and clowning ANO “Comic-Trust” on social networks VKontakte and Instagram was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics