Детальная информация

Название: Технологии внедрения новых каналов коммуникаций (на примере ООО «Лента»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Макаров Егор Дмитриевич
Научный руководитель: Борщевская Елена Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: каналы коммуникации; мессенджеры; коммуникация; технологии внедрения; communication channels; messengers; communication; implementation technologies
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1319
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6666

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию коммуникационной деятельности компании Лента, а в частности внедрения нового коммуникационного канала в «ООО» Лента и разработка продвижения канала. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Анализ коммуникационных каналов продуктовой розницы;2.Определение технологии внедрения мессенджеров как нового коммуникационного канала в ООО «Лента»; 3.Определение эффективности данного канала коммуникации; 4.Анализ коммуникационной деятельности ООО «Лента»; 5.Определение особенности коммуникационного канала для торгового ритейла. Работа проведена в ООО «Лента», где автором ВКР были внедрены новые каналы коммуникации – мессенджеры, а также, собиралась значительная часть фактического материала – основные статистические данные для анализа коммуникационной деятельности компании. Были проведены расчеты по бюджету, отражающие необходимую сумму для поддержания и продвижения нового коммуникационного канала на год. В результате была проанализирована коммуникационная деятельность компании и определена технология внедрения нового канала коммуникации. Разработаны эффективные рекомендации продвижению мессенджеров, с помощью чат-ботов, стикеров, посевов и упоминания канала в уже существующих цифровых каналах компании.

The subject of the graduate qualification work is “The technology of introducing new communication channels on the example of LLC «Lenta».The given work is devoted to studying communication activities LLC «Lenta», and in particular, the introduction of a new communication channel in the LLC «Lenta» and the development of channel promotion. The research set the following goals: 1.Analysis of the communication channels of grocery retail: 2.Definition of the technology for introducing instant messengers as a new communication channel in LLC «Lenta»; 3. Determining the effectiveness of a given communication channel; 4.Analysis of the communication activities of LLC LLC «Lenta». 5.Determination of the features of the communication channel for retail trade. The work was fulfilled in LLC «Lenta», where the author of the GQW was introduced new communication channels – messengers, also work included collection of factual materials – main statistics for analysis of the communication activities of the company. The calculations, made during the research, depict the amount of budget needed for the whole year of promotion. As a result, the communication activities of the company were analyzed and the technology for introducing a new communication channel was determined. Effective recommendations have been developed on the paid and free promotion of messengers, using chatbots, stickers, postings, and mentioning the channel in the company's existing digital channels.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика