Details

Title: Технологии внедрения новых каналов коммуникаций (на примере ООО «Лента»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Макаров Егор Дмитриевич
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: каналы коммуникации; мессенджеры; коммуникация; технологии внедрения; communication channels; messengers; communication; implementation technologies
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1319
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6666

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию коммуникационной деятельности компании Лента, а в частности внедрения нового коммуникационного канала в «ООО» Лента и разработка продвижения канала. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Анализ коммуникационных каналов продуктовой розницы;2.Определение технологии внедрения мессенджеров как нового коммуникационного канала в ООО «Лента»; 3.Определение эффективности данного канала коммуникации; 4.Анализ коммуникационной деятельности ООО «Лента»; 5.Определение особенности коммуникационного канала для торгового ритейла. Работа проведена в ООО «Лента», где автором ВКР были внедрены новые каналы коммуникации – мессенджеры, а также, собиралась значительная часть фактического материала – основные статистические данные для анализа коммуникационной деятельности компании. Были проведены расчеты по бюджету, отражающие необходимую сумму для поддержания и продвижения нового коммуникационного канала на год. В результате была проанализирована коммуникационная деятельность компании и определена технология внедрения нового канала коммуникации. Разработаны эффективные рекомендации продвижению мессенджеров, с помощью чат-ботов, стикеров, посевов и упоминания канала в уже существующих цифровых каналах компании.

The subject of the graduate qualification work is “The technology of introducing new communication channels on the example of LLC «Lenta».The given work is devoted to studying communication activities LLC «Lenta», and in particular, the introduction of a new communication channel in the LLC «Lenta» and the development of channel promotion. The research set the following goals: 1.Analysis of the communication channels of grocery retail: 2.Definition of the technology for introducing instant messengers as a new communication channel in LLC «Lenta»; 3. Determining the effectiveness of a given communication channel; 4.Analysis of the communication activities of LLC LLC «Lenta». 5.Determination of the features of the communication channel for retail trade. The work was fulfilled in LLC «Lenta», where the author of the GQW was introduced new communication channels – messengers, also work included collection of factual materials – main statistics for analysis of the communication activities of the company. The calculations, made during the research, depict the amount of budget needed for the whole year of promotion. As a result, the communication activities of the company were analyzed and the technology for introducing a new communication channel was determined. Effective recommendations have been developed on the paid and free promotion of messengers, using chatbots, stickers, postings, and mentioning the channel in the company's existing digital channels.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics