Usage statistics

Мурзинова, Ксения Валерьевна. Креативные технологии коммуникационной кампании медицинской организации (на примере ООО «МЦ Гайде»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Creative technologies of a medical organization’s communication campaign (on the example of MC Gaide) / К. В. Мурзинова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель О. О. Васильева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1320.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1320-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1320-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1320-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1320. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 3 0 2 0 5
All time 25 0 17 0 42