Details

Title Специальные мероприятия как инструмент продвижения предприятия бьюти-сферы (на примере ООО «Нордбалтинвест»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Обидная Илона
Scientific adviser Хижняк Владимир Дмитриевич
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects специальные мероприятия ; PR ; PR-продвижение ; салон красоты ; бьюти-индустрия ; социальные сети ; BTL-реклама ; программа акций ; special events ; PR-support ; beauty industry ; beauty salon ; social network ; btl-programs ; stock-program
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1321
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6566
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе проанализировано понятие специального мероприятия, его виды и специфика в beauty-индустрии. Проведено исследование актуальности beauty-услуг в зимнее время года. Проведен подробный анализ деятельности ООО «НордБалтИнвест», изучена ее PR-деятельность по реализации и продвижению beauty-индустрии. Представлен разработанный проект специального мероприятия для предприятия. Предложено дизайн-сопровождение для оформления социальных сетей, таких как Instagram и Вконтакте.

In the given work, analyzes the concept of a special event, its types and specifics in the beauty industry. A study of the relevance of beauty-services in the winter season. A detailed analysis of the activities of NordBaltInvest LLC was carried out, its PR-activities for the implementation and promotion of the beauty industry were studied.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 29 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics