Usage statistics

Радковец, Любовь Анатольевна. Онлайн-фестиваль дизайна как инструмент коммуникаций компании (на примере ООО «Скиллбокс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Online design festival is the tool of marketing communication (on the example of OOO "Skillbooks») / Л. А. Радковец; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Н. К. Розова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1323.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1323-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1323-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1323. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 2 3 0 8 0 11
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 2 0 2 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 1 0 1 0 2
Quarter 2 3 0 1 0 4
Total 9 0 13 0 22