Радковец, Любовь Анатольевна. Онлайн-фестиваль дизайна как инструмент коммуникаций компании (на примере ООО «Скиллбокс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Online design festival is the tool of marketing communication (on the example of OOO "Skillbooks») / Л. А. Радковец; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Н. К. Розова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1323.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1323-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1323-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1323. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2021
|
Quarter 2
|
3
|
0
|
8
|
0
|
11
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
2022
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Quarter 2
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
Total
|
9
|
0
|
13
|
0
|
22
|