Гаврилова, Юлия Викторовна. Интернет-технологии продвижения продуктовых категорий (на примере ООО «УВЕКС СПР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Internet technologies for promoting product categories (for example LLC «UVEX SPR») / Ю. В. Гаврилова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Е. О. Борщевская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (4,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-1324.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1324-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-1324-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1324. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2021
|
2
|
0
|
8
|
0
|
10
|
Year 2022
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Year 2023
|
1
|
0
|
4
|
0
|
5
|
Total
|
4
|
0
|
17
|
0
|
21
|