Детальная информация

Название: PR-продвижение нового товарного бренда (на примере ООО «ПК «АКВАЛАЙФ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Рогулин Антон Игоревич
Научный руководитель: Захарова Ирина Борисовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr-сопровождение; pr-продвижение; лечебная вода; pr-деятельность; pr-support; pr-promotion; medicinal water; pr-activity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1325
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по PR-продвижению нового товарного бренда. Задачи, которые решались в ходе исследования: Рассмотреть понятие и содержание и этапы «PR-продвижения»; Проанализировать основные методы PR-продвижения; Провести обзор рынка лечебной воды; Провести ситуационный анализ деятельности компании ООО «ПК«АКВАЛАЙФ»; Изучить состояние PR деятельности ООО «ПК«АКВАЛАЙФ»); Разработать рекомендации по PR-продвижению нового товарного бренда LONGAVITA для ООО «ПК«АКВАЛАЙФ». В результате были рассмотрены понятие и содержание PR-продвижения, изучены особенности продвижения нового бренда на товарном рынке, проанализированы технологии продвижения нового бренда, рассмотрены различные инструменты продвижения новых товаров в оффлайн и онлайн среде, дана характеристика и оценка деятельности компании ООО «ПК«АКВАЛАЙФ», проведен конкурентный анализ, проведен анализ коммуникативных стратегий конкурентов и разработаны рекомендации по PR- продвижению нового товарного бренда ООО «ПК«АКВАЛАЙФ».

Subject of the graduate qualification work is: PR-promotion of a new product brand (on the example of «PC«AQUALIFE» LLC) This work is devoted to the development of recommendations for PR promotion of a new product brand. Tasks that were solved during the research: This work is devoted to the development of recommendations for PR promotion of a new product brand. Tasks that were solved during the research: Consider the concept and content and stages of «PR-promotion»; Analyze the main methods of PR promotion; Conduct market survey of medicinal waters; Conduct a situational analysis of the activities of the company «PC«AQUALIFE»; Study the state of PR activities of «PC«AQUALIFE» LLC; To provide advice on PR promotion of a new product brand, «PC«AQUALIFE» LLC. The work was carried out on the basis of «PC«AQUALIFE» LLC on the basis of which carried out a situational analysis activities and developed recommendations on PR promotion of a new product brand. The result was considered the concept and content of PR-promotion, the peculiarities of promotion of the new brand in the commodity market, analyzed the technology promotion of the new brand, describes the various tools the promotion of new products in the offline and online environment, given the characteristics and evaluation of the company «PC«AQUALIFE» LLC, conducted competitive analysis, the analysis of the communicative strategies of competitors and developed recommendations on PR promotion of a new product brand, «PC«AQUALIFE» LLC.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика