Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение в социальной сети «Instagram» (на примере ООО «Артсобрание»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Седлецкий Дмитрий Андреевич
Научный руководитель: Хижняк Владимир Дмитриевич
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; event-сфера; социальная сеть «instagram»; communication promotion; event sphere; social network "instagram"
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1326
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6567

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квaлификaционная рaбота «Коммуникационное продвижение в социальной сети Instagram (нa примере ООО «Артсобрание») посвящена исследованию коммуникационного продвижения в сфере event-услуг, особенностям и значимости на примере event-агентства «Артсобрание». В работе анализируется понятие коммуникационного канала, процесс его формирования и особенности выбранного коммуникационного канала для рынка event-услуг. Выполнен анализ коммуникационной деятельности компaнии ООО «Aртсобрaние» в «Instagram». Рассмотрены основные слабые стороны коммуникационной деятельности ООО «Aртсобрaние» в «Instagram».

Final qualifying work "Communication promotion in the social network Instagram (for example, LLC" Artsobranie») it is devoted to the study of communication promotion in the field of event services, features and significance on the example of the event Agency "Artsobranie". The paper analyzes the concept of a communication channel, the process of its formation, and the features of the selected communication channel for the event services market. The analysis of the communication activity of the company "Artsobranie" LLC in "Instagram"was performed. The main weaknesses of the communication activity of LLC "Artsobranie" in "Instagram"are considered.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 73
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика