Details

Title: Коммуникационное продвижение в социальной сети «Instagram» (на примере ООО «Артсобрание»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Седлецкий Дмитрий Андреевич
Scientific adviser: Хижняк Владимир Дмитриевич
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; event-сфера; социальная сеть «instagram»; communication promotion; event sphere; social network "instagram"
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1326
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6567

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квaлификaционная рaбота «Коммуникационное продвижение в социальной сети Instagram (нa примере ООО «Артсобрание») посвящена исследованию коммуникационного продвижения в сфере event-услуг, особенностям и значимости на примере event-агентства «Артсобрание». В работе анализируется понятие коммуникационного канала, процесс его формирования и особенности выбранного коммуникационного канала для рынка event-услуг. Выполнен анализ коммуникационной деятельности компaнии ООО «Aртсобрaние» в «Instagram». Рассмотрены основные слабые стороны коммуникационной деятельности ООО «Aртсобрaние» в «Instagram».

Final qualifying work "Communication promotion in the social network Instagram (for example, LLC" Artsobranie») it is devoted to the study of communication promotion in the field of event services, features and significance on the example of the event Agency "Artsobranie". The paper analyzes the concept of a communication channel, the process of its formation, and the features of the selected communication channel for the event services market. The analysis of the communication activity of the company "Artsobranie" LLC in "Instagram"was performed. The main weaknesses of the communication activity of LLC "Artsobranie" in "Instagram"are considered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 73
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics