Детальная информация

Название Digital-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере РОО «Товарищество «Свободная культура»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Фирсова Дарья
Научный руководитель Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Пушкинская 10 ; арт-центр ; арт-галерея ; PR-сопровождение ; digital ; digital-инструменты ; реклама ; PR ; Pushkinskaya 10 ; art center ; art gallery ; PR support ; digital tools ; advertising ; PR.
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-1327
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\6672
Дата создания записи 10.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена анализу PR-деятельности арт-центра «Пушкинская, 10» и разработке рекомендаций для PR-сопровождения организации. В результате была проанализирована коммуникационная деятельность организации, проведен конкурентный анализ, а также составлены рекомендации для продвижения организации, а именно использование блога в качестве инструмента продвижения арт-центра «Пушкинская, 10».

This work is devoted to the analysis of PR activities of the Pushkinskaya 10 art center and the development of recommendations for PR support of the organization. As a result, the organization’s communication activities were analyzed, a competitive analysis was conducted, and recommendations were made for the organization’s promotion, namely the use of the blog as a tool for promoting the Pushkinskaya 10.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 73 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика